full screen background image

Разработчики New World борются с AFK-игроками

Разработчики New World борются с AFK-игроками

MMORPG New World все еще остается самым популярным тайтлом в Steam и продолжает страдать от бесконечных очередей. Чтобы справиться с проблемой, в Amazon Games решили бороться с AFK-игроками — то есть, с людьми, которые оставляют своих персонажей на сервере, а сами даже не находятся за компьютерами.

Разработчики установили специальный таймер. Если персонаж за определенное время не совершает никаких действий, то его отключают от сервера. Студия не сообщила конкретное время, однако геймеры опытным путем выяснили, что речь идет о промежутке в 25 минут.

Однако это не слишком помогло — многие игроки нашли способ обмануть систему и AFKшить в New World гораздо дольше, чем это позволено.

В результате в Amazon Games изобрели какой-то новый способ выявлять нарушителей. Вот что написал на официальном форуме комьюнити-менеджер:

Мы видим людей, которые избегают автоматического отключения от серверов из-за AFK. Мы согласны с тем, что это неприемлемое поведение, особенно когда толпы людей терпеливо ждут своей очереди, чтобы попасть в игру. Мы создали новое решение, которое поможет нам выявлять недобросовестных AFK-игроков и принимать меры против них.

Мы не будем раскрывать подробности того, как это работает, но скажем, что полностью уверены в том, что у обычных игроков не возникнет никаких проблем. Нарушители будут перенаправлены в главное меню. Если такое поведение продолжится, то будут применены более суровые наказания.

New World вышла 28 сентября и с тех пор каждый день ставит все новые и новые рекорды. На днях единовременный онлайн MMORPG в Steam преодолел отметку в 900 тысяч человек.

Видео от Shazoo

Подписаться

Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших мультиплеерных онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий