full screen background image

Наоки Ёсида: Возрождение Final Fantasy XIV не случилось бы без World of Warcraft

Наоки Ёсида: Возрождение Final Fantasy XIV не случилось бы без World of Warcraft

Руководитель Final Fantasy XIV Наоки Ёсида, который не раз признавался, что большой фанат Blizzard и игр компании, в интервью PCGamesN рассказал, как World of Warcraft помогла в перерождении его MMORPG.

Ёсида рассказал, что всегда равнялся на WoW. По его словам, это своего рода ментор для FInal Fantasy XIV.

Если бы на рынке не было World of Warcraft, которую мы глубоко уважаем, возвращения Final Fantasy XIV не случилось бы.

Оригинальная FFXIV оказалась провалом беспрецедентных масштабов, а мне поручили спасти эту игру. Когда вы беретесь перезапускать провальный проект, вы не можете себе позволить себе иметь в голове игру, которую хотели бы создать, в качестве мотивации. Но в тот момент я играл в WoW и использовал ее в качестве обучающего материала — я обсуждал с командой моменты, которые мне нравились в WoW, а затем мы использовали эти идеи для FFXIV.

Мы не думали о том, что нам нравится или не нравится — у нас не было такой роскоши. Я хотел, чтобы игра стала более ориентированна на сюжет. На это сильно появлияла Final Fantasy XI.

Ёсида рассказал, что всегда пристально следил за World of Warcraft, Overwatch и Diablo, а несколько раз даже побывал в офисе Blizzard по приглашению компании.

FInal Fantasy XIV доступна на PC и PlayStation. В ноябре MMORPG получит крупное дополнение Endwalker.

Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших мультиплеерных онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий